Заключение договора профиля

OGBA Electrical Company., под " OGBA" бренд в структуре “высоких технологий Электромеханический строительство системы” и " электрический - механические проекты, разработка и договор services" предложение различного " структурирование building" услуги; использование " инновационный проект management" и " логика партнера по решению”, в предлагаемых проектах полностью соответствующий потребительским приоритетам и оптимальной эффективности гарантирован на корпоративном уровне.

Как партнер по решению в различных международных завершенных проектах, OGBA повышение стоимости и качества проектов большого масштаба занятый использованием его отличительного технического результата с его международной перспективой и опытом. Завершенные проекты OGBA недавно; Турция Karinca Логистический Центр, Россия МЕГА торговый центр IKEA, Uzbekhstan Вестминстерский университет, Россия Управление активами UFG Центральный Офис, Россия Управление активами Sminex Центральный офис, швейцарский Отель Турции Наружные работы освещения, Овощной склад Астаны. OGBA в настоящее время управляет следующими проектами; Места жительства Белой Дачи и торговый центр парка Москвы

Во всех этих международных проектах OGBA предоставлял свои услуги без компромисса из его “оптимального бюджета и время” принцип предложение альтернативного проекта и решений для стоимости для относительного Управления проектами во все этапы “мобилизации, закупок, логистика, установка и ввод в действие”.

Все сотрудники OGBA, от Работников Генеральному директору, двигающемуся от правды, что они не могли предоставить “удовлетворенность клиентов” без “их личной удовлетворенности работой”, OGBA, предоставляет непрерывное обучение без отрыва от производства, поднимая стандарты семинара в структура “общего качества” и повседневного продвижения с точки зрения охраны труда и здоровья.

 

 

 

 

 

 

 

  width=
  NEWSLETTER
        COPYRIGHT © 1995 OGBA
ALL RIGHTS RESERVED

Contracting Profile

OGBA Electrical Company., under the "OGBA" brand in the frame of “high-tech electromechanical building-construction systems” and "electrical - mechanical projects, engineering and contract services" offering various "structuring building" services; using "innovative project management" and "solution partner logic”, in offered projects fully compliant with customer priorities and optimal efficiency guaranteed at corporate level.

As a solution partner in various international completed projects, OGBA raising the value and quality of the big-scale projects engaged in using its distinctive engineering performance with its international perspective and experience. Completed projects by OGBA recently are; Turkey Karinca Logistic Center, , Russia MEGA IKEA shopping center, Uzbekhstan Westminster University,Russia UFG Asset Management Central Office, Russia Sminex Asset Management Central office, Turkey Swiss Hotel Outdoor Lighting works,Astana Vegetable store.OGBA is currently managing the following projects; Belaya Dacha Residences and Moskova Park shopping Center

In all these international projects, OGBA provided its services with no compromise from its “optimum budget and time” principle offering alternative project and cost solutions for the relative Project Management in all stages of “mobilization, purchasing, logistics, installation and commissioning.”

All OGBA employees, from Workers to General Manager, moving from the truth that they could not provide “customer satisfaction” without “their personal work satisfaction”, OGBA, provides continuous in-service education, raising the workshop standards in the frame of “total quality” and everyday moving forward in terms of occupational safety and health.

 

 

 

 

 

 

 

  width=
  NEWSLETTER
        COPYRIGHT © 1995 OGBA
ALL RIGHTS RESERVED